Строительство и ремонт своими руками

Стиль английской королевы Елизаветы II. Пальто ее величества Стиль одежды королевы

Каждая модница хочет выглядеть стильно и привлекательно. Для этого необходимо лишь обратиться к модным стилям в одежде. Сегодня речь пойдет об очень популярном и известном английском стиле.

Немного истории

Модные тенденции далекого XIX века до сих пор актуальны в Англии. Стиль далекого прошлого является настоящим воплощением добрых традиций, которым стараются следовать современные модники и модницы.

Изначально английская мода развивалась не без участия французской. Именно Франция диктовала свои правила стиля, и это продолжалось вплоть до модной революции. После этого английские веяния моды обрели самостоятельность и перестали зависеть от французских.

Вскоре после этих событий мода в Англии стала стремительно развиваться и меняться. В первой половине XIX века были выделены основные черты стиля, которые мы можем наблюдать и в настоящее время.

В то время дамы, которые хотели выглядеть безупречно, должны были поработать не только над своим гардеробом, но и манерами.

В далеком прошлом и сегодня английский стиль отличается своими основными характеристиками: он очень простой, элегантный, удобный и строгий. Все вещи из этого направления изготавливаются из добротных материалов и идеально сидят на фигуре.

Хотя историки и специалисты говорят о переломном моменте XIX века, на самом деле стиль стал зарождаться намного раньше. Его зачатки появились еще в XV-XVI веках. Это было время английской аристократии, которая оказала значительное влияние на моду того периода.

У аристократов были свои жизненные особенности и моральные устои. В те времена мужчины и женщины тратили огромное количество времени на подбор туалетов. Люди старались выглядеть максимально элегантно и модно.

Пышные и пестрые вещи откладывались в самый дальний уголок. Внешний вид модниц и модников всегда получался строгим, лаконичным и сдержанным.

Основные черты английского стиля дошли и до наших дней, но само модное направление не перестает развиваться с течением времени. Этот факт вполне позволяет назвать такое направление бессменной классикой.

Особенности

Главной особенностью этого строгого стиля можно назвать его ориентированность на дам всех возрастов. Каждая модница сможет подобрать изысканный лук, который будет смотреться стильно и гармонично.

Элегантные наряды можно подобрать как для повседневных выходов, так и для походов на работу или торжественных мероприятий.

Нельзя не отметить и несравненный комфорт одежды. Английский стиль отличается своим удобством, так как вещи изготавливаются из высококачественных материалов с учетом всех особенностей женской фигуры.

Английский стиль приветствует минимализм и сдержанность во всем. Это касается не только одежды, но и обуви, аксессуаров, прически и макияжа. Всего должно быть в меру.

Подвиды и направления

Английский стиль богат на различные модные направления. Молодая девушка или женщина постарше сможет подобрать для себя идеальный комплект в любом исполнении. Образ получится очень элегантным, если грамотно подобрать все его составляющие части. Познакомимся поближе с модными направлениями английского стиля.

Современный стиль

Неповторимый английский стиль сохраняет свои модные тенденции, которые складывались годами. Но в далеком XIX веке он все же приобрел некоторые особенные черты.

Он является бессменной основой, когда зарождается новое модное направление, которое всегда демонстрирует авторитет и широкие возможности туманной Англии.

Хипстерский

В сороковые годы в США появилась молодежная субкультура, к которой относились хипстеры. Сначала так называли поклонников джазовой музыки и тех людей, которые являлись ценителями искусства.

Сегодня к хипстерам относятся молодые люди (15-30 лет), которые постоянно ищут что-то новое в музыке и киноиндустрии и не представляют жизнь без современной культуры и искусства. Такие модники и модницы предпочитают следовать особому стилю в одежде.

Фундаментом этого модного направления является бессменный винтаж, переплетающийся с современностью. В гардеробе хипстеров всегда есть зауженные джинсы и яркие кеды. Не обходятся их молодежные образы и без обуви на платформе, разнообразных шарфиков, очков в крупной оправе, различных головных уборов, клетчатых рубашек, шорт и маек.

Зачастую за этими экстравагантными облачениями скрываются тонкие и очень ранимые личности, которые все пропускают через себя. К таким ярким образам они обращаются для того, чтобы выделиться из серости толпы.

Деревенский

Деревенский стиль еще называют кантри. Он является максимально удобным и практичным.

К этому модному направлению изначально обращались девушки, живущие в сельской местности. Затем интересные модные решения пришлись по вкусу и городским модницам.

Создать непринужденный деревенский образ можно с помощью брюк-галифе с подтяжками, свободной блузки и удобной обуви без дополнительных ремешков. В подобном ансамбле очень гармонично будет смотреться обычная соломенная шляпа.

Ретро

Современные модницы знают, что это модное направление опирается на стильные образы сороковых годов XX века. Это было тяжелое для всех стран время. Тогда модницы наряжались в милые платьица в маленький цветок и юбки-тюльпаны. Подобные вещи и сегодня не потеряли своей актуальности, но претерпели некоторые изменения.

Сегодня к костюмам модницы могут добавить элегантные смокинги или удлиненные пиджаки. Брюки надеваются лишь для того, чтобы подчеркнуть стройные и длинные ножки. Платье для вечернего выхода можно подобрать с сексапильной открытой спиной и длинным шлейфом.

Следует помнить, что все остальные элементы лука (макияж, прическа) не должны быть пестрыми и яркими. Например, роскошное вечернее платье можно дополнить дамской шляпкой и небольшим клатчем.

Авангард

В английскую классику внесла авангард знаменитая Вивьен Вествуд. Она хотела отодвинуть скучную серость на второй план, добавив в стильные образы яркие краски и оригинальные аксессуары.

Сегодня авангард является настоящим воплощением бунтарского духа. Это модное направление не знает рамок и границ. Вивьен добавила в уже сложившийся стиль нетривиальные декоративные элементы: булавки, клепки и вышивки.

Текстиль на ее одежде дополняют абстрактные принты с разнообразными рисунками. Интересные вещи шьют из материалов разных расцветок, которые могут объединяться друг с другом в одном наряде.

Одежда

Стиль английской королевы является настоящим эталоном этого модного направления. Дамы со всего света считают, что сходство с королевской особой делает их совершенными. Но перевоплотиться в истинную леди не так-то просто.

Для этого необходимо следовать некоторым правилам.

  1. Рекомендуется наряжаться в вещи, обладающие приталенным или облегающим кроем. Это касается пиджаков, облегающих женское тело, юбок до колена и лаконичных платьев с минимальным количеством декоративных деталей.
  2. В гардеробе обязательно должен быть костюм классического кроя. Подобный наряд был разработан знаменитой Коко Шанель около ста лет назад. В то время на подиуме дамы демонстрировали зауженные брючки, облегающие юбки и солидные жакеты. Строгие костюмы были позаимствованы из мужского гардероба и прекрасно вписались в элегантные женские образы.
  3. Будьте осторожнее с аксессуарами. У каждой английской леди в модном арсенале имеются кожаные перчатки и очаровательные шарфики.

Затрагивая тему королевского стиля в Великобритании, принято упоминать супругу принца Уильяма Кейт Миддлтон, или вспоминать о яркой красавице, сестре королевы, принцессе Маргарет. Но стиль самой Елизаветы II не всегда был таким, каким мы знаем его сейчас. В молодости королева выглядела не хуже красавиц «золотого века Голливуда»! Предлагаем вам самостоятельно оценить наряды молодой Елизаветы.

Сдержанные оттенки

Юная Елизавета никогда не гналась за трендами. В то время, как ее младшая сестра была просто одержима модой и желанием привлечь к себе внимание, будущая королева отдавала предпочтение проверенной классике. Возможно, это не было продиктовано личным вкусом: Елизавета готовилась к роли королевы, поэтому строго придерживалась протокола и всячески старалась соответствовать. Для балов девушка выбирала легкие струящиеся ткани, для официальных визитов – сдержанные твидовые костюмы.

Любимыми оттенками будущей королевы были фиалковый и нежно-розовый, но в молодости она нечасто позволяла себе носить столь яркие для монаршей особы цвета. Зато сейчас, как нам известно, Елизавета восполнила свою потребность в ярких красках!

Свадебный наряд

Подвенечное платье Елизаветы II является настоящим произведением искусства! Нежное, но невероятно роскошное платье в духе Боттичелли стало одним из красивейших свадебных нарядов в истории. И это с учетом того факта, что свадьба будущей королевы пришлась на довольно тяжелое для Великобритании время: ослабленная войной страна испытывала дефицит, который коснулся и королевского семейства.

Подвенечное платье редкого персикового оттенка было пошито из китайского шелка дизайнером Норманом Хартнеллом. Ткань щедро расшили жемчугом, а четырехметровую фату украсили бутоны весенних цветов. Модельер долго держал в тайне дизайн платья, повторяя Елизавете, что оно станет его лучшей работой.

Платья для торжественных мероприятий

Норман Хартнелл долгое время числился придворным портным. Лучшие торжественные наряды Елизаветы II были созданы именно его руками.

Платье для коронации.

Роскошное бежевое платье для коронации кутюрье украсил символичной вышивкой: роза Англии, чертополох Шотландии, трилистник Северной Ирландии и Уэльский нарцисс.

Платье для коронации, 1952 год

Платье для официального визита в США.

В 1957 году Президент Соединенных Штатов Америки Дэвид Эйзенхауэр пригласил королеву посетить Белый дом. Для визита придворным портным было пошито бледно-зеленое платье с кринолином. Наряд из кружева, шелка и шифона украсили множество страз, жемчуг, бисер и даже бриллианты. Королева надела его с меховой накидкой.

Стиль Елизаветы II сейчас

Современный гардероб королевы не отличается разнообразием фасонов. Женщина строго придерживается сформировавшегося персонального стиля: консервативные платья, классические пальто, твидовые костюмы, замысловатые шляпки в тон, белые перчатки, лаконичные туфли. Единственное, что компенсирует однообразие кроя, это неожиданно яркие оттенки вещей из королевского гардероба.

Елизавета II лично участвует в разработке эскизов своих нарядов. Королевские портные отмечают, что женщина весьма привередлива, но ее замечания всегда меткие и точные.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Это только в сказках и мультфильмах принцессы всегда ходят в пышных платьях с кринолинами и с короной на голове. Современные принцессы носят джинсы, свитера и блейзеры, следят за модой, имеют безупречный вкус и умеют стильно сочетать вещи между собой. Все вышеперечисленное переводит их в разряд икон стиля, и у современных монарших особ, безусловно, есть чему поучиться.

сайт рассказывает о 10 самых стильных венценосных особах мира и их модных уроках.

Королева Испании Летисия

Королева Летисия с одинаковым шиком носит как дизайнерские наряды, так и вещи бюджетных марок. А еще она любит нарушать правила и порой выбирает каблуки на пару сантиметров выше, чем предписывает придворный этикет, а юбки, наоборот, короче. Но это совсем не мешает ей быть любимицей подданных и примером для подражания.

  • Чему можно научиться? Одеваться с ног до головы в красный и выглядеть очень эффектно и при этом не вульгарно и разбавлять строгие образы стильными аксессуарами.

Принцесса Дина аль-Джухани Абдулазиз, Саудовская Аравия

Дина является завсегдатаем мировых недель моды и сидит на показах в почетных первых рядах. Она входит в список 500 человек, формирующих индустрию мировой моды, по версии The Business of Fashion . Была главным редактором журнала Vogue Arabia. По меркам Востока Дина одевается достаточно откровенно - для нее характерны причудливые силуэты, короткая стрижка и яркий макияж. При этом Дину, конечно же, никогда не увидишь в мини или нарядах с декольте.

  • Чему можно научиться? Смело сочетать в одном образе вещи нескольких ярких цветов, вписывать актуальные тренды и вещи сложных силуэтов в свой гардероб.

Шарлен, княгиня Монако

Княгиня Шарлен, в прошлом профессиональная пловчиха, одевается современно и со вкусом, часто выбирая лаконичные наряды прямого кроя. Такой силуэт помогает ей скрыть «спортивные плечи» и всегда выглядеть невероятно женственно.

  • Чему можно научиться? Носить стильные монохромные брючные костюмы и женственные платья-футляры.

Меган, герцогиня Сассекская

С момента объявления о помолвке с принцем Гарри ни один выход Меган в свет не остается незамеченным. Она является примером для подражания миллионов девушек, не случайно ведь пальто канадского бренда, в котором будущая герцогиня появилась на помолвке, раскупили в считаные часы. Мы будем с интересом наблюдать за эволюцией стиля Меган, только вошедшей в королевскую семью, над которым работают специалисты по протоколу и стилисты.

  • Чему можно научиться? Носить вещи простого кроя базовых цветов: белого, черного, оттенков бежевого и коричневого. И талантливо сочетать их между собой.

Рания Аль-Абдулла, королева Иордании

Королева Рания стала одной из первых жен восточных правителей, отказавшихся от ношения хиджаба. В своем стиле ей удается гармонично сочетать мусульманские традиции и европейские модные тренды. Основа гардероба Рании - юбки, брюки, блузы и блейзеры, а в повседневной жизни королева Иордании с удовольствием носит джинсы. И каждый ее образ неизменно дополняют туфли на высоком каблуке.

  • Чему можно научиться? Разбавлять классику актуальными трендами и выглядеть эффектно в таких, казалось бы, скучных «офисных» вещах, как блузы с юбками.

Королева Нидерландов Максима

Подчеркнутая женственность - это, пожалуй, главный конек уроженки знойной Аргентины, королевы Максимы. Кроме этого, практически все свои образы, даже самые строгие и официальные, она дополняет броскими и крупными украшениями и аксессуарами.

  • Чему можно научиться? Использовать яркие и заметные детали и украшения в своих образах.

Шарлотта Казираги

Шарлотта - внучка легендарной Грейс Келли, она 11-я в очереди на трон Монако. Девушка образованна, хороша собой и отличается самобытным стилем. Шарлотту нельзя назвать модницей - она не столько следует за модными трендами, сколько создает их. Ее фото часто украшают модные журналы, и она неоднократно становилась лицом различных дизайнерских брендов.

  • Чему можно научиться? Создавать свой собственный стиль и умело вплетать в него актуальные тенденции.

Кэтрин, герцогиня Кембриджская



ФОТО: СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ ЕЛИЗАВЕТЫ II, 1947

Так как свадьба состоялась через два года после окончания Второй мировой войны, то ткань на свадебное платье будущей королевы Елизаветы покупалась на талоны, которые ей в подарок присылали невесты со всей Великобритании. Фата была сделана из простого шелкового тюля и удерживалась на голове с помощью тиары матери Елизаветы II - Елизаветы I. Несмотря на любовь к ярким чистым цветам, свадебное платье Елизаветы I по понятным причинам было приглушенного кремового оттенка.

ФОТО: СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ЕЛИЗАВЕТЫ II, 1947

Настоящий расцвет стиля Елизаветы случился после коронации в 1953 году - и это событие стало одним из самых зрелищных шоу послевоенного времени, призванное стать самым запоминающимся событием в истории страны и символом надежды на светлое будущее.

ФОТО: ПЛАТЬЕ ДЛЯ КОРОНАЦИИ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ II

Несмотря на непростое финансовое положение, в котором находилась Британия после войны, из государственной казны было выделено около полутора миллионов фунтов стерлингов (почти 36 миллионов фунтов в сегодняшнем эквиваленте) на праздничное оформление улиц Лондона, а наряд для коронации был создан любимым модельером королевской семьи Норманом Хартнеллом, который создавал и подвенечное платье Елизаветы.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА II В ПЛАТЬЕ ДЛЯ КОРОНАЦИИ

Платье из белого атласа было украшено вышитыми вручную цветами и растениями - национальными эмблемами Соединенного Королевства и стран Содружества, в том числе английской розой, шотландским чертополохом, ирландским клевером, канадским кленовым листом и другими символами. Ателье Нормана Хартнелла потребовалось полгода, чтобы сшить и полностью отделать праздничный наряд, который, на минутку, королева надевала еще шесть раз после церемонии коронации. Видно, не просто так - у британской королевской семьи это, оказывается, принято.

_________________________________________________

БРИТАНСКИЙ ПРИВОРНЫЙ ЭТИКЕТ ЗАПРЕЩАЕТ НАДЕВАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ШЛЯПКУ ДВАЖДЫ, ПОЭТОМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА ОБЛАДАЕТ КООЛЕКЦИЕЙ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ 3 ТЫСЧ ШЛЯП
_________________________________________________

После официальной смены монарха произошла и смена придворного модельера: место Нормана Хартнелла занял Харди Эмис, который более 15 лет создавал королевские наряды для светских раутов. Именно в это время королева Елизавета предпочитает наряды пастельных оттенков. В этот период ее наряды подчеркивают женственные очертания фигуры. Все чаще королева появляется в клетчатых костюмах и принтованных блузах.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА II В ТУАЛЕТЕ ХАРДИ ЭМИСА ВО ВРЕМЯ ТУРА В ИНДИЮ, 1961

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА II В ТУАЛЕТЕ ХАРДИ ЭМИСА

В 60-х сотрудничество с Харди Эмисом достигло пика. Шелковые и шифоновые платья с ярко обозначенной талией все чаще имели модную в то время трапециевидную или колоколообразную юбку, предпочтение отдавалось лавандовым, нежно-желтым и кремовым оттенкам. Ко всему прочему в гардеробе Елизаветы появилась новая деталь - палантин, который делал мягкий акцент на линии плеч.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТЫ II В ТУАЛЕТАХ ХАРДИ ЭМИСА

Во второй половине 60-х стиль королевы снова меняется. Она возвращается к любимым в юности ярким однотонным нарядам. В 1965 году Елизавета посетила остров Уайт в ярко-коралловом костюме, а в 1971 году в желтом платье и перфорированном шляпке сошла на Сейшельские острова. Так зародилась главная отличительная черта стиля королевы Елизаветы II - образы, построенные на основе костюмов и сочетания однотонных и одноцветных вещей, так называемый color total look.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА, 1989

В 80-х Елизаветы II снова меняет придворного модельера - им становится известный портной Карл-Людвиг Рехсе. Именно он сделал деловой костюм-двойку (тоже своеобразный символ 80-х с их агрессивным феминизмом, модой на широкие «мужские» плечи, работающих женщин и культурный бунт в ) неотъемлемой частью того образа королевы, который мы знаем сегодня.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА, 1990

Рехсе нашел идеальный баланс между функциональным предназначением одежды и элегантностью, где большинство фасонов сшито из трикотажных тканей средней плотности и прекрасно воспринимается в красном, желтом, черном и сине-сером цветовом оформлении. Предметом модного самовыражения стали пуговицы, воротнички и, конечно же, шляпы.

ФОТО: КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА БЕЗ ШЛЯПКИ, 1999

Впрочем, в 1999-м году королева, наверное, впервые за долгие полвека правления, показалась в обществе без головного убора. На шоу Royal Variety Performance королева показалась в сияющем золотом платье, с аккуратно уложенными волосами.

Королевские подвенечные наряды так или иначе становятся частью истории. Платье, в котором на тот момента еще только будущая королева Великобритании Елизавета II шла к алтарю, смело можно назвать одним из самых значимых нарядов в истории свадебной моды.

Свадьба наследницы британского престола, дочери короля Георга VI, будущей королевы, Елизаветы II и герцога Эдинбургского, принца Филиппа состоялась 20 ноября 1947 года. Это было сложное послевоенное время, а поэтому торжество было настолько пышным, насколько себе могла позволить на тот момент королевская семья. Скажем честно, свадьба принца Чарльза и принцессы Дианы, а также принца Уильяма и Кейт Миддлтон были в разы роскошнее. На торжестве Елизаветы II и Филиппа пытались сэкономить на всем, на чем только можно было, а поэтому декор и флористическое оформление особо ничем не выделялось. Но вот свадебный наряд… Он поистине был королевским!

1.Дизайнером свадебного платья Елизаветы II стал Норман Хартнелл – официальный кутюрье королевской семьи с 1938 года. После того, как Хартнелл создал коллекцию из 30 платьев для матери Елизаветы, на тот момент еще королевы, кутюрье стал популярен в высшем обществе. Платья от Хартнелла носили Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Гертруда Лоуренс и многие другие знаменитости. Кроме подвенечного наряда дизайнер создал также коронационный наряд для Елизаветы II. И эти два платья стали самыми выдающимися за всю историю работы дизайнера.

2.Хартнелл искал вдохновение в живописи. «Я обходил лондонские музеи, вдохновляясь классической живописью, и,к счастью, нашел то, что нужно – девушка с картины Боттичелли в струящемся вдоль тела шелке цвета слоновой кости, усыпанном цветами жасмина, аспарагуса и крошечными бутонами белых роз. Я подумал, что всю эту флору на современном платье можно воссоздать с помощью хрустальных бусин и жемчуга» , - писал в своей автобиографии Хартнелл. Рассказывал кутюрье о платье Флоры на картине «Весна», которую написал Боттичелли в 1482 году.

3.В 1947 году сложно было создать роскошное платье, даже несмотря на то, что это свадебное платье для принцессы. Так как в стране в ходу была карточная система, Елизавете выделили дополнительных сто карточек на одежду.

4.Чтобы создать наряд именно таким, как его задумал кутюрье, понадобилось более десяти тысяч жемчужин. Но так как в Англии нельзя было найти такое количество жемчуга, его заказали в США. А вот из-за шелка в газетах разразился скандал: возникли слухи, что он создан с помощью «вражеских шелковичных червей» - японских или итальянских. Но шелкопряды оказались китайскими, а саму ткань привезли из Шотландии. Бабушка Елизаветы королева Мария Текская советовала использовать английский атлас, но дизайнер посчитал его слишком плотным и блестящим, хотя из-за шумихи, скорее всего, пожалел о том, что не послушал королеву.

5.В результате получилось подвенечное платье А-силуэта с круглым вырезом, длинными рукавами и юбкой, которая создавала крупные складки. Атлас цвета айвори был расшит букетами из флердоранжа, жасмина и белой розы Йорков, которые сочетались с колосьями пшеницы, что символизируют плодородие. Богатая вышивка была создана из жемчуга и страз.

6.От плеч невесты спускался 4-метровый шлейф из тюля, который тоже был украшен вышивкой.

7.На работу понадобилось два месяца, 25 швей и 10 вышивальщиц.

8.Все работники Хартнелла дали подписку о неразглашении информации о подвенечном платье. Окна ателье закрасили белой краской, а изнутри завесили плотным муслином. В строжайшей секретности шили платье Елизаветы II. Журналисты любыми способами пытались раздобыть хоть какую-то информацию, даже были попытки подкупа сотрудников ателье, но никто не согласился на это. Максимум, что удалось запечатлеть репортеру – огромная коробка, которую выносили, чтобы отправить во дворец за день до свадьбы.

9.За 70 лет платье неоднократно выставлялось в музеях. Под тяжестью вышивки тонкий шелк, которого так добивался Хартнелл, стал еще тоньше, а в некоторых местах даже порвался. Рукава и юбка стали отрываться от корсета, поэтому специалистам пришлось изрядно потрудиться, чтобы сохранить наряд. В прошлом году свадебное платье Елизаветы II стало одним из экспонатов выставки «Моделирование правления: 90 лет стиля из королевского гардероба», которая проходила в Букингемском дворце.

10.Свадебный образ невесты дополнила 5-метровая фата из прозрачного тюля, атласные туфли и тиара матери, которая за час до торжества сломалась пополам в руках у Елизаветы, и пришлось ждать ювелира, чтобы он все починил.